Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: D:\Амадей\amadei.ru.Сайт\public_html\2010-2011.files\image001.gif

На главную  English Все сезоны Афиша  В конец страницы

 

Все спектакли и концерты

Московского музыкального театра

АМАДЕЙ

п.р. Олега Митрофанова,

прошедшие

в открытом прокате 25-го сезона (2021–2022)

и анонсированные

в центральных и московских СМИ

 

Начало сезона:

22 Сентября 2021

Окончание сезона:

 

 

  

 

 

 

 

07

ВС. 28 НОЯБРЯ 2021

16.00

 

ДК Софьино

 

 

ПРИНЦЕССА АЛИКС или ДНЕВНИК ИМПЕРАТРИЦЫ

 

Моцарт, Шопен, И.-С. Бах, Рахманинов - в литературно-музыкальной фантазии по письмам, воспоминаниям последней русской императрицы Александры Федоровна Романовой, ее окружения и биографов.

 

Мария Батова - фортепиано, диалог

Михаил Полежаев - диалог

Олег Митрофанов - композиция и постановка  

Исторические костюмы эпохи

 

 

…6 июня 1872 года родилась принцесса Аликс, шестой ребенок в семье и будущая императрица России. Это была хорошенькая, улыбчивая, с ямочками на щечках девочка, которая очень любила играть. В семье ее называли «Солнышко», бабушка с самого начала считала ее «золотым ребенком». Алики «такая красивая… самый красивый ребенок, какого я видела» – так думала королева Виктория и даже не пыталась скрывать свою привязанность к любимице…

 

 

 

06

ПТ. 26 НОЯБРЯ 2021

19.00

 

Дом А. Ф. Лосева

 

Арбат 33

Метро Смоленская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОЙТИ ДО САМОЙ СУТИ. СТРАСТИ ПО МАЙКАПАРУ

 

Слово «Майкапар» юным музыкантам знакомо с нежного детства. Расположенное в правом верхнем углу нотного листа, выглядит оно некой формулой, дающей ключ к остальным пространствам страницы. Впоследствии оказалось, что «Майкапар» - вполне живой человек, даже не один, а целых несколько. И что детская греза по Майкапару имеет продолжение и даже провокацию – а вдруг пройдет время, и набор букв превратится в реальность? Собственно, так и случилось. Слово в правой верхней части листа стало живым человеком, и с ним посчастливилось отправиться в непростой путь ко всему камерному Бетховену, ко всем сонатам Моцарта и, в итоге, к Большому Баху, который потом зазвучал без церемоний и без границ – в зале, в церкви, в школе, на кладбище, в деревенской избе, в девственном лесу… Слово «страсти» в этом случае – сильные чувства, яркие эмоции, воспоминания о том, что было, и о том, чего почти не было, но вполне могло быть. То, что было, в итоге было прекрасно. То, чего не было – наверное, прекрасно еще более. И, как в глубокое детство, возвращаясь вновь в правый край желтоватого нотного листа, мы читаем слово «Майкапар» и даем себе отчет, что скрытое в нем знание в который раз дает миру шанс на продолжение.
Об этом наш концерт
И.- С. Бах Адажио из Сонаты Nº2
И.- С. Бах Соната для скрипки и клавира Фа-минор N°5
И.- С. Бах Ария альта из Мессы Си-минор
Д. Скарлатти Сонаты для клавира
К 10 ре-минор
К 21 ре-мажор
Ф. Шопен Этюд Ля-бемоль мажор ор. 25 Nº 1
А. Вертинский «Я всегда был за тех…»

Ульяна Кислицына скрипка
Дмитрий Коростелёв клавир
Людмила Щанкина меццо-сопрано

Наталия Лис художественное чтение

 

05

ВС. 21 НОЯБРЯ 2021

18.00

 

Дом А. Ф. Лосева

 

Арбат 33

Метро Смоленская

 

 

 

 

 

При содействии

Национального фонда

поддержки

правообладателей

 

 

ЯКОПО ПЕРИ «ЭВРИДИКА»

 

Опера Якопо Пери - самое ранее произведение оперного жанра, дошедшее до наших дней. Текст арий, диалогов, сцен и хоров - Оттавио Ринуччини, флорентийского поэта и либреттиста. Премьера состоялась во Флоренции в октябре 1600 года, по случаю бракосочетания Марии Медичи и французского короля Генриха Четвертого. Театр "Амадей" принимает оперу к исполнению по просьбе культурного и научного центра "Дом А. Ф. Лосева". Музыкальные сцены Пери на итальянском языке, драматические сцены (имитация античного Хора) на русском. Для этого театром "Амадей" сделан полный авторский перевод либретто и диалогов Ринуччини со старо-итальянского языка. В России опера не ставилась.

По внутреннему замыслу, действие происходит в двух временах - легендарном античном и романтическом ибсеновском, а также в двух формах – персонажей-артисов и персонажей-кукол, в поисках параллелей между мифом об Орфее и историей Пера Гюнта.  В прологе и эпилоге спектакля использован знаменитый мадригал Клаудио Монтеверди на стихи Оттавио Ринуччини "Плач Нимфы». Именно Монтеверди спустя 7 лет последовал за Пери и создал свою замечательную оперу «Орфей», дав старт многим продолжениям в течение всех последующих столетий.

 

По порядку выхода на сцену:

  

Наталия Лис – пролог и эпилог (Плач Нимфы)

Михаил Полежаев – Античный Хор, Харон

Александра Башилова – Трагедия, Дафна, Прозерпина

Федор Вершинин – Пастух из хора, Радаманто

Людмила Щанкина – Нимфа из хора

Лариса Харитонова, Таис Боровская – Персонажи от театра

Полина Нестерова – Эвридика

Анжелика Лоренская – Арчетро

Александр Боголюбов, Абдул Мукманов – Орфей

Тамара Завальная – Тирсис, Венера, Аминтас

Андрей Пичугин – Пейзанин, Плутон

Хор: Пастухи, Пастушки, Тени Ада, Люди от Театра, Живой Свет

Постановка, музыкальное руководство, перевод с итальянского – Олег Митрофанов

Главный концертмейстер и бассо континуо – Наталья Мятиева

Соло в ансамбле –

Ульяна Кислицына (скрипка), Константин Веневцев (флейта), Анастасия Анисимова (альт)

Соло на клавишных и концертмейстер – Максим Афиногенов

Хореография и пластика – Анна Некрасова

Художник по свету – Константин Хромушкин

 

 

 

04

ВС. 31 ОКТЯБРЯ 2021

18.00

 

Зал БФ

Содействия в охране и

Реконструкции объектов

Культурного наследия  

 

1-й Кадашевский переулок

10 стр. 1

Ст. м. Третьяковская

 

 

 

 

 

При содействии

Национального фонда

поддержки

правообладателей

 

 

ЯКОПО ПЕРИ «ЭВРИДИКА»

 

Опера Якопо Пери - самое ранее произведение оперного жанра, дошедшее до наших дней. Текст арий, диалогов, сцен и хоров - Оттавио Ринуччини, флорентийского поэта и либреттиста. Премьера состоялась во Флоренции в октябре 1600 года, по случаю бракосочетания Марии Медичи и французского короля Генриха Четвертого. Театр "Амадей" принимает оперу к исполнению по просьбе культурного и научного центра "Дом А. Ф. Лосева". Музыкальные сцены Пери на итальянском языке, драматические сцены (имитация античного Хора) на русском. Для этого театром "Амадей" сделан полный авторский перевод либретто и диалогов Ринуччини со старо-итальянского языка. В России опера не ставилась.

По внутреннему замыслу, действие происходит в двух временах - легендарном античном и романтическом ибсеновском, а также в двух формах – персонажей-артисов и персонажей-кукол, в поисках параллелей между мифом об Орфее и историей Пера Гюнта.  В прологе и эпилоге спектакля использован знаменитый мадригал Клаудио Монтеверди на стихи Оттавио Ринуччини "Плач Нимфы». Именно Монтеверди спустя 7 лет последовал за Пери и создал свою замечательную оперу «Орфей», дав старт многим продолжениям в течение всех последующих столетий.

 

По порядку выхода на сцену:

  

Наталия Лис – пролог и эпилог (Плач Нимфы)

Михаил Полежаев – Античный Хор, Харон

Александра Башилова – Трагедия, Дафна, Прозерпина

Федор Вершинин – Пастух из хора, Радаманто

Людмила Щанкина – Нимфа из хора

Лариса Харитонова, Таис Боровская – Персонажи от театра

Полина Нестерова – Эвридика

Анжелика Лоренская – Арчетро

Александр Боголюбов, Абдул Мукманов – Орфей

Тамара Завальная – Тирсис, Венера, Аминтас

Андрей Пичугин – Пейзанин, Плутон

Хор: Пастухи, Пастушки, Тени Ада, Люди от Театра, Живой Свет

Постановка, музыкальное руководство, перевод с итальянского – Олег Митрофанов

Главный концертмейстер и бассо континуо – Наталья Мятиева

Соло в ансамбле –

Ульяна Кислицына (скрипка), Константин Веневцев (флейта), Анастасия Анисимова (альт)

Соло на клавишных и концертмейстер – Максим Афиногенов

Хореография и пластика – Анна Некрасова

Художник по свету – Константин Хромушкин

 

 

 

03

СР. 20 ОКТЯБРЯ 2021

19.00

 

Дом А. Ф. Лосева

 

Арбат 33

Метро Смоленская

 

 

 

 

 

При содействии

Национального фонда

поддержки

правообладателей

 

 

ЯКОПО ПЕРИ «ЭВРИДИКА»

 

Опера Якопо Пери - самое ранее произведение оперного жанра, дошедшее до наших дней. Текст арий, диалогов, сцен и хоров - Оттавио Ринуччини, флорентийского поэта и либреттиста. Премьера состоялась во Флоренции в октябре 1600 года, по случаю бракосочетания Марии Медичи и французского короля Генриха Четвертого. Театр "Амадей" принимает оперу к исполнению по просьбе культурного и научного центра "Дом А. Ф. Лосева". Музыкальные сцены Пери на итальянском языке, драматические сцены (имитация античного Хора) на русском. Для этого театром "Амадей" сделан полный авторский перевод либретто и диалогов Ринуччини со старо-итальянского языка. В России опера не ставилась.

По внутреннему замыслу, действие происходит в двух временах - легендарном античном и романтическом ибсеновском, а также в двух формах – персонажей-артисов и персонажей-кукол, в поисках параллелей между мифом об Орфее и историей Пера Гюнта.  В прологе и эпилоге спектакля использован знаменитый мадригал Клаудио Монтеверди на стихи Оттавио Ринуччини "Плач Нимфы». Именно Монтеверди спустя 7 лет последовал за Пери и создал свою замечательную оперу «Орфей», дав старт многим продолжениям в течение всех последующих столетий.

 

По порядку выхода на сцену:

  

Наталия Лис – пролог и эпилог (Плач Нимфы)

Михаил Полежаев – Античный Хор, Харон

Александра Башилова – Трагедия, Дафна, Прозерпина

Федор Вершинин – Пастух из хора, Радаманто

Людмила Щанкина – Нимфа из хора

Лариса Харитонова, Таис Боровская – Персонажи от театра

Полина Нестерова – Эвридика

Анжелика Лоренская – Арчетро

Александр Боголюбов, Абдул Мукманов – Орфей

Тамара Завальная – Тирсис, Венера, Аминтас

Андрей Пичугин – Пейзанин, Плутон

Хор: Пастухи, Пастушки, Тени Ада, Люди от Театра, Живой Свет

Постановка, музыкальное руководство, перевод с итальянского – Олег Митрофанов

Главный концертмейстер и бассо континуо – Наталья Мятиева

Соло в ансамбле –

Ульяна Кислицына (скрипка), Константин Веневцев (флейта), Анастасия Анисимова (альт)

Соло на клавишных и концертмейстер – Максим Афиногенов

Хореография и пластика – Анна Некрасова

Художник по свету – Константин Хромушкин

 

 

 

02

ВТ. 19 ОКТЯБРЯ 2021

19.00

 

В зале БФ «Содействия в охране и реконструкции объектов культурного наследия»


1-й Кадашевский пер. 10 стр.1

Метро Третьяковская

 

По пригласительным билетам

 

 

UN QUARTO. КОНЦЕРТ-ЭКСПРОМТ

 

25 лет - это много или мало? Для истории, конечно, почти ничто, но для нас - вполне весомо. Четвертинка века, UN QUARTO, новые и старые силы, новая и старая музыка, устоявшиеся и постоянно меняющиеся вкусы и желания - все это наш неуемный, настойчивый коллектив. Избегая протокольного слова "отчет", стараемся заменить его словом "экспромт" и делаем действительно экспромт, импровизацию, виньетку без серьезных намерений и без особого понятия, что получится. От Баха до Баха, от Пушкина до Пушкина - по самому большому кругу. 25 лет Амадею. 210 лет Царскосельскому лицею. 105 лет Эмилю Григорьевичу Гилельсу. Все это (и не только) - наше нынешнее 19 Октября.

 

С. Прокофьев. Пять мимолётностей (ор.22)

Анастасия Евстигнеева

И. Стравинский. Ария Соловья из оперы «Соловей»

Дж. Россини. Ария Фанни

из оперы «Брачный вексель»

Полина Нестерова, Анастасия Евстигнеева

Р. Штраус. Дуэт Софи и Октавиана

из оперы «Кавалер роз»

Людмила Щанкина, Полина Нестерова,

Анастасия Евстигнеева

С. Рахманинов – В. Грязнов. Итальянская полька

Наталья Мятиева

Ф. Гусейнов. Ария Лаксмана из оперы «Кодаю»

Андрей Пичугин, Наталья Мятиева

К. Вильбоа, стихи Н. Языкова. «Моряки» (дуэт)

Абдул Мукманов, Андрей Пичугин, Наталья Мятиева

Ф. Легар. Ария Сун Чонга

из оперетты «Страна улыбок»

М. Глинка, стихи А. Пушкина.

«Я помню чудное мгновенье…»

Абдул Мукманов, Наталья Мятиева

А. Цфасман. Интермеццо для кларнета и фортепиано

Алексей Дегтерев, Наталья Мятиева

М. Афиногенов,

стихи А. Пушкина. «Богами вам еще даны…»

стихи А. Блока. «Ветер принёс издалёка»

Лариса Харитонова, Максим Афиногенов

П. Чайковский. Русский танец

из балета «Лебединое озеро»

Ульяна Кислицына, Наталья Мятиева

И.-С. Бах – И. Менухин. «Erbarme dich, mein Gott...»

Ария из оратории «Страсти по Матфею»

Людмила Щанкина, Ульяна Кислицына,

Наталья Мятиева

К. Гардель. «Por una Cabeza» (танго)

Мария Батова

Л. Ардити. «Il Bacio» («Поцелуй». Вальс)

Александра Башилова, Мария Батова

М. Мусоргский.       «Думка Параси»

из оперы «Сорочинская ярмарка»

М. Глинка, стихи А. Пушкина. «Адель»

Ольга Шошина, Мария Батова

С. Рахманинов, стихи М. Янова. «Утро»

Н. Римский-Корсаков. «Третья песня Леля»

из оперы «Снегурочка»

Анжелика Лоренская, Елена Эндеберя 

Из фильма-спектакля «Улица Святого Николая»:

А. Хинастера. Три танца

М. Блантер, К. Подревский. «В лохмотьях сердце»

Е. Розенфельд, В. Крахт. «Старые письма»

С. Ирадье, Т. Сикорская. «Голубка» (танго)

Текст эссе Б. Зайцева

Елена Эндеберя, Дарья Суранова, Андрей Пичугин, Михаил Полежаев

А. Пушкин. «Поэту» (сонет)

Михаил Полежаев

М. Мусоргский. «Богатырские ворота»

из цикла «Картинки с выставки»

Елена Эндеберя

 

 

 

01

СР. 22 СЕНТЯБРЯ 2021

19.00

 

Дом А. Ф. Лосева

 

Арбат 33

Метро Смоленская

 

 

 

Открытие 25 сезона театра

 

 

При содействии

Национального фонда

поддержки

правообладателей

 

 

ЯКОПО ПЕРИ «ЭВРИДИКА»

 

Опера Якопо Пери - самое ранее произведение оперного жанра, дошедшее до наших дней. Текст арий, диалогов, сцен и хоров - Оттавио Ринуччини, флорентийского поэта и либреттиста. Премьера состоялась во Флоренции в октябре 1600 года, по случаю бракосочетания Марии Медичи и французского короля Генриха Четвертого. Театр "Амадей" принимает оперу к исполнению по просьбе культурного и научного центра "Дом А. Ф. Лосева". Музыкальные сцены Пери на итальянском языке, драматические сцены (имитация античного Хора) на русском. Для этого театром "Амадей" сделан полный авторский перевод либретто и диалогов Ринуччини со старо-итальянского языка. В России опера не ставилась.

По внутреннему замыслу, действие происходит в двух временах - легендарном античном и романтическом ибсеновском, а также в двух формах – персонажей-артисов и персонажей-кукол, в поисках параллелей между мифом об Орфее и историей Пера Гюнта.  В прологе и эпилоге спектакля использован знаменитый мадригал Клаудио Монтеверди на стихи Оттавио Ринуччини "Плач Нимфы». Именно Монтеверди спустя 7 лет последовал за Пери и создал свою замечательную оперу «Орфей», дав старт многим продолжениям в течение всех последующих столетий.

 

По порядку выхода на сцену:

  

Наталия Лис – пролог и эпилог (Плач Нимфы)

Михаил Полежаев – Античный Хор, Харон

Александра Башилова – Трагедия, Дафна, Прозерпина

Федор Вершинин – Пастух из хора, Радаманто

Людмила Щанкина – Нимфа из хора

Лариса Харитонова, Таис Боровская – Персонажи от театра

Полина Нестерова – Эвридика

Анжелика Лоренская – Арчетро

Александр Боголюбов, Абдул Мукманов – Орфей

Тамара Завальная – Тирсис, Венера, Аминтас

Андрей Пичугин – Пейзанин, Плутон

Хор: Пастухи, Пастушки, Тени Ада, Люди от Театра, Живой Свет

Постановка, музыкальное руководство, перевод с итальянского – Олег Митрофанов

Костюмы и элементы сценографии – Юлия Волкова

Главный концертмейстер и бассо континуо – Наталья Мятиева

Соло в ансамбле –

Ульяна Кислицына (скрипка), Константин Веневцев (флейта), Анастасия Анисимова (альт)

Соло на клавишных и концертмейстер – Максим Афиногенов

Хореография и пластика – Анна Некрасова

Художник по свету – Константин Хромушкин

 

 

 

 

 

info@amadei.ru

  На главную  English  Все сезоны Афиша В начало страницы

 

 

                                © AMADEI Moscow Music Theatre. 1996-2021