НА ГЛАВНУЮ   СКАЗКИ АНДЕРСЕНА В ОПЕРЕ  БИБЛИОТЕКА  ДЕВОЧКА СО СПИЧКАМИ

 

С.С. Прокофьев (1891 – 1953)

 

ГАДКИЙ УТЕНОК

 

Мини-опера для детей и взрослых по одноименной сказке Андерсена. Соч. 18

 

 

 

 Девочка-подросток, превращаю­щаяся на глазах родных (и зрите­лей) из трудного, колючего, непо­слушного «Утенка» в прекрасную Царевну-Лебедь – это ли не тема для удивления и восхищения во все времена?..

         

 Екатерина Сердобольская Ольга Голованова Ольга Шошина Ольга Шошина, Люция Итальянская 

 

 

Младшая Сестра: Утенок, Царевна-Лебедь

ЕКАТЕРИНА СЕРДОБОЛЬСКАЯ, ОЛЬГА ШОШИНА

Старшая Сестра: Сказочник, Утка, Индюк, Собака,  Охотник, Лебедь

ОЛЬГА ГОЛОВАНОВА, ЛЮЦИЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ

Фортепиано

ЕЛЕНА АСТАФЬЕВА, МАРИЯ БАТОВА

Постановка

ОЛЕГ МИТРОФАНОВ

В постановке принимала участие

АННА ПУТЯТИНА

 

>> Сочинения великого датского сказочника были поло­жены на язык русского классического му­зыкального те­атра лишь дважды. Владимир Ребиков на рубеже 19 и 20 веков по новелле «Девочка со спич­ками» придумал замечательную оперу - притчу «ЕЛКА», а два десятилетия спустя Сергей Прокофьев сочинил маленький шедевр, предла­гае­мый на этой странице вашему вниманию. Музы­кальный язык Прокофьева, неподражаемая драматургия, на­бор симво­лов и иносказаний, своеобразный юмор и присущая компози­тору ирония вовсе не делают эту сказку политиче­ской басней. На­против: теплота, вера в добро, трогательная непосредствен­ность, зримые образы и совершаю­щееся чудо – вот главные достоин­ства ма­ленькой оперы.

     >> Все это возвращает «Гадкого утенка» не знающей его нынешней детворе – начиная с самого раннего, че­ты­рехлетнего возраста. Впрочем, мы абсолютно уве­рены, что люди старших поколений тем более найдут точки со­прикосновения.  Все это – и кое-что еще, прису­щее на­шему времени, – мы имели в виду, создавая спек­такль.

      >> Премьера спектакля состоялась 26 ноября 2005 г.

 

НА ГЛАВНУЮ   СКАЗКИ АНДЕРСЕНА В ОПЕРЕ  БИБЛИОТЕКА  ДЕВОЧКА СО СПИЧКАМИ

 

 © Музыкальный театр АМАДЕЙ 1996-2013