Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: D:\Амадей\amadei.ru.Сайт\public_html\2010-2011.files\image001.gif

На главную  English Все сезоны Афиша  В конец страницы

 

Все спектакли и концерты

Московского музыкального театра

АМАДЕЙ

п.р. Олега Митрофанова,

прошедшие

в открытом прокате 22-го сезона (2018–2019)

и анонсированные

в центральных и московских СМИ

 

Начало сезона:

26 Июля 2018

Окончание сезона:

30 Июня 2019

  

 

42

ВС. 30 ИЮНЯ 2019

19.00

 

Тургеневская гостиная

Библиотеки-читальни

имени И. С. Тургенева

Бобров переулок 6, строение 2

М. Тургеневская 

 

ИЮНЬСКИЙ КЛУБ № 5

 

Закрытие 22 сезона

 

 

КОФЕЙНАЯ ФАНТАЗИЯ

 

И.-С. Бах
Бранденбургский концерт № 5

Ария «Воздух» из оркестровой сюиты № 3

КОФЕЙНАЯ КАНТАТА – веселая оперетта на гастрономические, любовные и семейные темы

и другая музыка, написанная для Кофейни Циммермана а Лейпциге

…а также – анекдоты и пантомима, аромат кофе, лимона и коньяка,

поэзия Булата Окуджавы

и другие радости…

 

Лизхен –  Тамара Завальная

Буфф – Константин Беспалов

Шлендриан – Андрей Пичугин

Соло на скрипке – Ульяна Кислицына

Соло на флейте – Константин Веневцев

Соло на рояле – Мария Батова

Струнная группа камерного оркестра театра АМАДЕЙ

 

 

41

ВТ. 25 ИЮНЯ 2019

19.00

 

Библиотека искусств имени

А. П. Боголюбова

Сущевская 14

Метро Новослободская

 

ИЮНЬСКИЙ КЛУБ № 4

 

 

ЛЮБОВЬ ЕЩЕ БЫТЬ МОЖЕТ!

 

Эта фраза – не цитата, а призыв!

Фантазия для музыкального театра по письмам А. С. Пушкина, произведениям русских и западных композиторов-классиков, известным и неизвестным цитатам русских писателей. Пушкин – лирик, корреспондент, жених, муж и зять, импровизатор, хулиган… Словом, живой. Всего-то 220!

 

40

ПН. 24 ИЮНЯ 2019

19.00

 

Большой (Белый) зал

Библиотеки-читальни

имени И. С. Тургенева

Бобров переулок 6, строение 1

М. Тургеневская 

 

ИЮНЬСКИЙ КЛУБ № 3

ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА

 

…Это самое совершенное, что создал человек в музыкальном жанре. Да и во всех остальных. При космическом масштабе музыки, совершенстве формы, изумительных мелодиях, новаторских композиторских приемах ее простота и наивность изумляют. Опера доступна абсолютно на всех уровнях восприятия. Не только детям от 6 лет, но и их мамам, увлеченным соцсетями, бабушкам, занятым внуками и телевизором, и даже – о, ужас – серьезным папам, которые уверены, что смысл жизни – это успех… Так кто же они такие, герои «Волшебной флейты»? Клоны из компьютерных игр в стиле Фэнтези или ожившие персонажи классической европейской философии? На этот вопрос еще можно постараться ответить. А вот что за чудо – музыка из этой Оперы Опер – на этот вопрос ответа нет. Одна очень респектабельная, добившаяся того самого Успеха, холодная, как айсберг, бизнес-леди, посетившая наш спектакль, сказала, выходя на московский морозец: «Мне стало так хорошо, что, непонятно почему, захотелось плакать, смеяться и вновь стать маленькой девочкой. А сейчас я с сожалением поняла, что мир остался такой же, какой и был…» Точно ли такой же? Приходите, убедитесь, что это не так.

 

242-й спектакль театра АМАДЕЙ (Сентябрь 1997)

6+

 

Солисты, хоровой ансамбль и оркестр театра АМАДЕЙ

Дирижер-постановщик Олег Белунцов

Режиссер–постановщик Олег Митрофанов

 

 

39

ПТ. 21 ИЮНЯ 2019

19.00

 

Библиотека искусств имени

А. П. Боголюбова

Сущевская 14

Метро Новослободская

 

ИЮНЬСКИЙ КЛУБ № 2

 

 

 

РУССКИЙ ДУХ СЕЛА НАУМОВА

 

Почти моно-спектакль на почти моно-тему… Шаляпин изучает, репетирует, исполняет Мусоргского. Между прочим, «Русский дух», несмотря на всю двусмысленность формулировки – это почти точное определение самого артиста по отношению к композитору. Ну, а то, что Мусоргский, все-таки, родился в близлежащем от Наумова Кареве (где ничего не сохранилось), то – да простят нас знатоки и педанты! Или не простят. Значит, будем жить не прощенными.

 

АНДРЕЙ ПИЧУГИН в роли Шаляпина и его героев

МИХАИЛ ПОЛЕЖАЕВ в роли Мусоргского и его собеседников

ЭЛЕНА ЭНДЕБЕРЯ оркестр

ЛЮЦИЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ Марина, Марфа, Остальные…

ОЛЕГ МИТРОФАНОВ разработка темы

 

38

ПТ. 07 ИЮНЯ 2019

19.00

 

Дом А. Ф. Лосева

Арбат 33/12

Метро Смоленская

 

ИЮНЬСКИЙ КЛУБ № 1

 

 

 

ЛЮБОВЬ ЕЩЕ БЫТЬ МОЖЕТ!

 

Эта фраза – не цитата, а призыв.

Фантазия для музыкального театра по письмам А. С. Пушкина, произведениям русских и западных композиторов-классиков, известным и неизвестным цитатам русских писателей. Пушкин – лирик, корреспондент, жених, муж и зять, импровизатор, хулиган… Словом, живой. Всего-то 220!

 

37

ПН. 13 МАЯ 2019

19.00

 

Дом А. Ф. Лосева

Арбат 33/12

Метро Смоленская

 

 

ПОЖЕЛАНИЕ ДРУЗЬЯМ, или ЧАСТНАЯ ЖИЗНЬ АЛЕКСАНДРА ПУШКИНА

 

К 95-летию Булата Окуджавы

Стихи и песни, фантазии и короткие анекдоты, дети и взрослые, воспоминания и чередования всего этого.

 

 

36

СБ 20 АПРЕЛЯ 2019

21.00

 

Улица Врубеля 13

Поселок Сокол

Метро Сокол

МЦК Памфиловская 

РУССКИЙ ДУХ СЕЛА НАУМОВА

 

Почти моноспектакль на почти монотему… Шаляпин изучает, репетирует, исполняет Мусоргского. Между прочим, «Русский дух», несмотря на всю двусмысленность формулировки – это почти точное определение самого артиста по отношению к композитору. Ну, а то, что Мусоргский, все-таки, родился в близлежащем от Наумова Кареве (где ничего не сохранилось), то – да простят нас знатоки и педанты! Или не простят. Значит, будем жить не прощенными.

 

АНДРЕЙ ПИЧУГИН в роли Шаляпина и его героев

ЭЛЕНА ЭНДЕБЕРЯ оркестр

ЛЮЦИЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ Марина, Марфа, Остальные…

ОЛЕГ МИТРОФАНОВ разработка темы

 

 

  

35

ПН. 01 АПРЕЛЯ 2010

19.00

 

Большой (Белый) зал

Библиотеки-читальни

имени И. С. Тургенева

Бобров переулок 6, строение 1

М. Тургеневская 

ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА

 

В День смеха – Волшебная флейта? Почему бы и нет! Странное совпадение Желаемого и Действительного.

Конечно, эта опера не нуждается в рекламе. Пожалуй, это самое совершенное, что создал человек в музыкальном жанре. Да и во всех остальных. При космическом масштабе музыки, совершенстве формы, изумительных мелодиях, новаторских композиторских приемах ее простота и наивность изумляют. Опера доступна абсолютно на всех уровнях восприятия. Не только детям от 6 лет, но и их мамам, увлеченным соцсетями, бабушкам, занятым внуками и телевизором, и даже – о, ужас – серьезным папам, которые уверены, что смысл жизни – это успех… Так кто же они такие, герои «Волшебной флейты»? Клоны из компьютерных игр в стиле Фэнтези или ожившие персонажи классической европейской философии? На этот вопрос еще можно постараться ответить. А вот что за чудо – музыка из этой Оперы Опер – на этот вопрос ответа нет. Одна очень респектабельная, добившаяся того самого Успеха, холодная, как айсберг, бизнес-леди, посетившая наш спектакль, сказала, выходя на московский морозец: «Мне стало так хорошо, что, непонятно почему, захотелось плакать, смеяться и вновь стать маленькой девочкой. А сейчас я с сожалением поняла, что мир остался такой же, какой и был…» Точно ли такой же? Приходите, убедитесь, что это не так.

 

241-й спектакль театра АМАДЕЙ (Сентябрь 1997)

6+

 

Солисты, хоровой ансамбль и оркестр театра АМАДЕЙ

Дирижер-постановщик Олег Белунцов

Режиссер–постановщик Олег Митрофанов 

 

 

34

ПН 25 МАРТА 2019

19.30

 

Англиканский собор Св. Андрея

Вознесенский пер., 8

Метро Пушкинская, Охотный Ряд

 

 

Российская премьера

ЛОЖЬ МАРТИНА MARTINS LIE

 

Opera Da Chiesa Джан Карло Менотти.

Опера-притча. Действие происходит в Англии конца 40-х годов прошлого столетия. Преступник, спасающийся от возмездия, проникает в сиротский приют, расположенный в полуразрушенной церкви, и выдает себя за отца одного из мальчиков. Спектакль поведает горькую, но по-своему прекрасную историю о сокровенном желании сироты найти своего отца и о нежелании окружающих услышать и понять его мечты. Маленькая-большая опера о ребенке написана отнюдь не детским музыкальным языком.
Идеальное пространство для спектакля - Англиканский собор Св. Андрея. Об акустике стоит сказать лишь одно: много десятилетий в нем располагалась студия звукозаписи фирмы «Мелодия».  А интерьер - живая декорация и вернувшееся - не такое уж и далекое – время.

 

Кристина Мунтяну

Дзамболат Дулаев

Андрей Пичугин

Ирина Чалаева

Абдул Мукманов

Наталия Лис

Таис Боровская

Камерный оркестр театра АМАДЕЙ

п.р. Олега Митрофанова

Художник Анжелика Кременецкая

Идея и постановка Анны Саловой

 

33

ПН 18 МАРТА 2019

19.30

 

Англиканский собор Св. Андрея

Вознесенский пер., 8

Метро Пушкинская, Охотный Ряд

 

 

Российская премьера

ЛОЖЬ МАРТИНА MARTINS LIE

 

Opera Da Chiesa Джан Карло Менотти.

Опера-притча. Действие происходит в Англии конца 40-х годов прошлого столетия. Преступник, спасающийся от возмездия, проникает в сиротский приют, расположенный в полуразрушенной церкви, и выдает себя за отца одного из мальчиков. Спектакль поведает горькую, но по-своему прекрасную историю о сокровенном желании сироты найти своего отца и о нежелании окружающих услышать и понять его мечты. Маленькая-большая опера о ребенке написана отнюдь не детским музыкальным языком.
Идеальное пространство для спектакля - Англиканский собор Св. Андрея. Об акустике стоит сказать лишь одно: много десятилетий в нем располагалась студия звукозаписи фирмы «Мелодия».  А интерьер - живая декорация и вернувшееся - не такое уж и далекое – время.

 

Наталия Лис - Мартин

Дзамболат Дулаев - Преступник

Андрей Пичугин - Шериф

Ирина Чалаева - Нанинга

Абдул Мукманов - Корнелиус

Елизавета Мурашова - Кристофер

Таис Боровская - Тимми

Детский актерский ансамбль школы 2030 и школ искусств г. Москвы

Камерный оркестр театра АМАДЕЙ

п.р. Олега Митрофанова

Художник Анжелика Кременецкая

Идея и постановка Анны Саловой

 

32

ПТ 15 МАРТА 2019

19.00

 

Дом А. Ф. Лосева

Арбат 33/12

Метро Смоленская

 

РУССКИЙ ДУХ СЕЛА НАУМОВА

 

Почти моноспектакль на почти монотему… Шаляпин изучает, репетирует, исполняет Мусоргского. Между прочим, «Русский дух», несмотря на всю двусмысленность формулировки – это почти точное определение самого артиста по отношению к композитору. Ну, а то, что Мусоргский, все-таки, родился в близлежащем от Наумова Кареве (где ничего не сохранилось), то – да простят нас знатоки и педанты! Или не простят. Значит, будем жить не прощенными.

 

АНДРЕЙ ПИЧУГИН в роли Шаляпина и его героев

ЭЛЕНА ЭНДЕБЕРЯ оркестр

МИХАИЛ ПОЛЕЖАЕВ все роли и комментарии

ЛЮЦИЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ Марина, Марфа, Остальные…

ОЛЕГ МИТРОФАНОВ разработка темы

 

 

  

31

ЧТ 14 МАРТА 2019

19.00

 

Улица Врубеля 13

Поселок Сокол

Метро Сокол

МЦК Памфиловская 

РУССКИЙ ДУХ СЕЛА НАУМОВА

 

Почти моноспектакль на почти монотему… Шаляпин изучает, репетирует, исполняет Мусоргского. Между прочим, «Русский дух», несмотря на всю двусмысленность формулировки – это почти точное определение самого артиста по отношению к композитору. Ну, а то, что Мусоргский, все-таки, родился в близлежащем от Наумова Кареве (где ничего не сохранилось), то – да простят нас знатоки и педанты! Или не простят. Значит, будем жить не прощенными.

 

АНДРЕЙ ПИЧУГИН в роли Шаляпина и его героев

ЭЛЕНА ЭНДЕБЕРЯ оркестр

ЛЮЦИЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ Марина, Марфа, Остальные…

ОЛЕГ МИТРОФАНОВ разработка темы

 

 

  

30

ПН 11 МАРТА 2019

19.30

 

Англиканский собор Св. Андрея

Вознесенский пер., 8

Метро Пушкинская, Охотный Ряд

 

 

 

Российская премьера

ЛОЖЬ МАРТИНА MARTINS LIE

 

Opera Da Chiesa Джан Карло Менотти.

Опера-притча. Действие происходит в Англии конца 40-х годов прошлого столетия. Преступник, спасающийся от возмездия, проникает в сиротский приют, расположенный в полуразрушенной церкви, и выдает себя за отца одного из мальчиков. Спектакль поведает горькую, но по-своему прекрасную историю о сокровенном желании сироты найти своего отца и о нежелании окружающих услышать и понять его мечты. Маленькая-большая опера о ребенке написана отнюдь не детским музыкальным языком.
Идеальное пространство для спектакля - Англиканский собор Св. Андрея. Об акустике стоит сказать лишь одно: много десятилетий в нем располагалась студия звукозаписи фирмы «Мелодия».  А интерьер - живая декорация и вернувшееся - не такое уж и далекое - время.

 

Кристина Мунтяну - Мартин

Дзамболат Дулаев - Преступник

Андрей Пичугин - Шкриф

Ирина Чалаева - Нанинга

Абдул Мукманов - Корнелиус

Наталия Лис - Кристофер

Таис Боровская – Тимми

Детский актерский ансамбль школы 2030 и школ искусств г. Москвы

Камерный оркестр театра АМАДЕЙ

п.р. Олега Митрофанова

Художник Анжелика Кременецкая

Идея и постановка Анны Саловой

 

29

ВС 20 ЯНВАРЯ 2019

15.00

 

 

Галерея Нагорная

Ул. Ремизова 10

Метро Нагорная

 

А. В. НЕЖДАНОВОЙ

 

Концерт, посвященный творчеству знаменитой русской оперной певицы Антонины Неждановой

В программе концерта: романсы и арии русских и зарубежных композиторов из репертуара А. Неждановой, в том числе, арии и сцены  из опер  Моцарта, Римского-Корсакова, Чайковского; «Вокализ» и «Здесь хорошо» Рахманинова; романсы Грига; русские народные песни.   

 

Лауреат международных конкурсов, солистка Московского музыкального театра «Амадей», солистка концертного содружества «Музыкальные видения»

Тамара Завальная (сопрано)

Лауреат международных конкурсов

Давид Анташян (фортепиано)

лауреат Всероссийского конкурса

Фёдор Дементьев (баритон),

Ольга Кончаловская (сопрано),

Дарья Суранова (сопрано)

Иван Бабкин (тенор)

 

 

28

27

ПТ. 11 ЯНВАРЯ 2019

11.30

13.30

 

2-я Звенигородская, 8

Метро Улица 1905 года 

КОЛОБОК или ДАВАЙТЕ ПЕРСТАНЕМ ДРУГ ДРУГА КУШАТЬ

 

Опера (Новогодний детектив) Петра Куличкина. Пьеса и постановка Олега Митрофанова.  По русской народной сказке и рассказу Р. Шекли.

 

"...Колобок такой тепленький, вкусненький. А лес вокруг темненький, зимненький..."

Когда русскую сказку скрестили с рассказом Роберта Шекли:

Новенькое, страшненькое, ироничное и необычное.

Исполняется, действительно, впервые!

 

В ролях:

Андрей Пичугин

Виктория Коробова

Ира Солодовникова…

И другие

Соло на рояле Эвелина Крутских

Костюмы Ольги Лапиной

В спектакле принимают участие артисты студии 2-Г Школы 2030 г. Москвы

Руководитель – Е. Н. Савицкая

 

26

ВТ. 08 ЯНВАРЯ 2019

17.00

 

Музей А. Б. Гольденвейзера Тверская 17-110

М. Пушкинская, Чеховская, Тверская

 

 

 

ГОСПОЖА МЕТЕЛИЦА

 

Музыкальная зимняя фантазия для всей семьи по одноименной сказке Братьев Гримм, старинным североевропейским сказаниям, русской народной сказке «Морозко», а также музыке Грига, Шопена, старинным кельтским мелодиям и танцам 13 века. Оригинальная музыка Елены Астафьевой. Оригинальная пьеса и постановка – Олег Митрофанов.

 

Фрау Руппер – Александра Башилова

Беата – Сафина Ахметбаева

Эльза – Таис Боровская

Госпожа Метелица – Полина Нестерова

Рюбецаль – Ольга Кончаловская

Голос Сказки – Михаил Полежаев

Соло в оркестре исполняют:

на скрипке – Анастасия Поночевная

на флейте – Константин Веневцев

на фаготе – Александр Белокуров

на рояле – Елена Астафьева

 

 

25

ВС. 06 ЯНВАРЯ 2019

15.00

 

Музей А. Б. Гольденвейзера  

Тверская 17-110

М. Пушкинская, Чеховская, Тверская

 

 

 

ГОСПОЖА МЕТЕЛИЦА

 

Музыкальная зимняя фантазия для всей семьи по одноименной сказке Братьев Гримм, старинным североевропейским сказаниям, русской народной сказке «Морозко», а также музыке Грига, Шопена, старинным кельтским мелодиям и танцам 13 века. Оригинальная музыка Елены Астафьевой. Оригинальная пьеса и постановка – Олег Митрофанов.

 

Фрау Руппер – Александра Башилова

Беата – Лариса Харитонова, Дарья Демичева

Эльза – Таис Боровская

Госпожа Метелица – Тамара Завальная

Рюбецаль – Ольга Кончаловская

Голос Сказки – Михаил Полежаев

Соло в оркестре исполняют:

на скрипке – Анастасия Поночевная

на флейте – Константин Веневцев

на фаготе – Александр Белокуров

на рояле – Елена Астафьева

 

 

 24

СБ. 05 ЯНВАРЯ 2019

17.00

 

Музей-квартира

Н. С. Голованова

Брюсов переулок, 7 кв. 10

М. Пушкинская, Охотный ряд

 

Рождественское и новогоднее семейное представление

для артистов от 8 до 80 и для зрителей от 0 до 100!

 

 

МАЛЕНЬКИЕ СКАЗКИ ТРОЛЛЬХАУГЕНА

или

КОРЗИНА С ЕЛОВЫМИ ШИШКАМИ

 

Паустовский

Григ

Ибсен

Андерсен

Скандинавские легенды

 

Михаил Полежаев – Старичок в лесу, Конферансье, Композитор

Сафина Ахметбаева – Дагни Педерсен в 8 лет

Дарья Суранова – Дагни Педерсен в 18 лет

Ульяна Кислицына – Тетушка Дагни в Христиании, Пароходный гудок, Соло на скрипке

Константин Веневцев - Дядюшка Дагни в Христиании, Пароходный гудок, Соло на флейте

Анастасия Евстигнеева – Главная Волшебница, Пароходный гудок, Соло на рояле

Олег Митрофанов – все это придумал и даже переписал из слов Паустовского в стиль Ибсена    

 

 

23

СБ. 05 ЯНВАРЯ 2019

15.00

 

Музей-квартира

Н. С. Голованова

Брюсов переулок, 7 кв. 10

М. Пушкинская, Охотный ряд

 

Рождественское и новогоднее семейное представление

для артистов от 8 до 80 и для зрителей от 0 до 100!

 

 

МАЛЕНЬКИЕ СКАЗКИ ТРОЛЛЬХАУГЕНА

или

КОРЗИНА С ЕЛОВЫМИ ШИШКАМИ

 

Паустовский

Григ

Ибсен

Андерсен

Скандинавские легенды

 

Михаил Полежаев – Старичок в лесу, Конферансье, Композитор

Сафина Ахметбаева – Дагни Педерсен в 8 лет

Дарья Суранова – Дагни Педерсен в 18 лет

Ульяна Кислицына – Тетушка Дагни в Христиании, Пароходный гудок, Соло на скрипке

Константин Веневцев - Дядюшка Дагни в Христиании, Пароходный гудок, Соло на флейте

Анастасия Евстигнеева – Главная Волшебница, Пароходный гудок, Соло на рояле

Олег Митрофанов – все это придумал и даже переписал из слов Паустовского в стиль Ибсена    

 

 

22

ПН. 31 ДЕКАБРЯ 2018

19.00

 

Музей А. Б. Гольденвейзера Тверская 17-110

М. Пушкинская, Чеховская, Тверская

 

БАЛ У КНЯЗЯ ОРЛОВСКОГО

 

Новогоднее классическое шоу в двух актах по мотивам венских оперетт.

Интерактивное действо, включающее музыку, сюжет, танцы (по желанию),

сюрпризы, а также шампанское для публики… 

 

В роли князя Орловского МАКСИМ ЯКИМОВ

Героиня – Тамара Завальная, Александра Башилова

Герой – Леонид Казачков

Соперница – Алла Маркова

Таинственный Незнакомец – Андрей Пичугин

Соло на рояле – Елена Астафьева

Соло на скрипке – Ульяна Кислицына

Соло на флейте – Константин Веневцев

Соло на виолончели – Юлия Никольская

Распорядители Бала – Константин Беспалов, Александра Каменских

Замысел и постановка ОЛЕГ МИТРОФАНОВ

 

 

21

ПН. 31 ДЕКАБРЯ 2018

16.00

 

Музей А. Б. Гольденвейзера Тверская 17-110

М. Пушкинская, Чеховская, Тверская

 

БАЛ У КНЯЗЯ ОРЛОВСКОГО

 

Новогоднее классическое шоу в двух актах по мотивам венских оперетт.

Интерактивное действо, включающее музыку, сюжет, танцы (по желанию),

сюрпризы, а также шампанское для публики… 

 

В роли князя Орловского МАКСИМ ЯКИМОВ

Героиня – Тамара Завальная, Александра Башилова

Герой – Леонид Казачков

Соперница – Алла Маркова

Таинственный Незнакомец – Андрей Пичугин

Соло на рояле – Елена Астафьева

Соло на скрипке – Ульяна Кислицына

Соло на флейте – Константин Веневцев

Соло на виолончели – Юлия Никольская

Распорядители Бала – Константин Беспалов, Александра Каменских

Замысел и постановка ОЛЕГ МИТРОФАНОВ

 

 

20

ВС. 30 ДЕКАБРЯ 2018

19.00

 

Тургеневская гостиная Библиотеки-читальни имени

И. С. Тургенева

Бобров переулок, 6, стр. 2

Метро Тургеневская 

БАЛ У КНЯЗЯ ОРЛОВСКОГО

 

Новогоднее классическое шоу в двух актах по мотивам венских оперетт.

Интерактивное действо, включающее музыку, сюжет, танцы (по желанию),

сюрпризы, а также шампанское для публики… 

 

В роли князя Орловского МАКСИМ ЯКИМОВ

Героиня – Полина Нестерова, Александра Башилова

Герой – Леонид Казачков

Соперница – Алла Маркова

Таинственный Незнакомец – Андрей Пичугин

Соло на рояле – Елена Астафьева

Соло на скрипке – Ульяна Кислицына

Соло на флейте – Константин Веневцев

Соло на виолончели – Юлия Никольская

Распорядитель Бала – Константин Беспалов, Александра Каменских

Замысел и постановка ОЛЕГ МИТРОФАНОВ

 

 

19

СБ. 29 ДЕКАБРЯ 2018

15.00

 

Музей А. Б. Гольденвейзера Тверская 17-110

М. Пушкинская, Чеховская, Тверская

 

 

 

ГОСПОЖА МЕТЕЛИЦА

 

Музыкальная зимняя фантазия для всей семьи по одноименной сказке Братьев Гримм, старинным североевропейским сказаниям, русской народной сказке «Морозко», а также музыке Грига, Шопена, старинным кельтским мелодиям и танцам 13 века. Оригинальная музыка Елены Астафьевой. Оригинальная пьеса и постановка – Олег Митрофанов.

 

Фрау Руппер – Александра Башилова

Беата – Дарья Демичева

Эльза – Таис Боровская

Госпожа Метелица – Полина Нестерова

Рюбецаль – Ольга Кончаловская (первое исполнение)

Голос Сказки – Михаил Полежаев (первое исполнение)

Соло в оркестре исполняют:

на скрипке – Ульяна Кислицына

на флейте – Константин Веневцев

на фаготе – Александр Белокуров

на рояле – Елена Астафьева

 

 

18

ЧТ. 27 ДЕКАБРЯ 2018

11.00

 

2-я Звенигородская, 8

 

КОЛОБОК или ДАВАЙТЕ ПЕРСТАНЕМ ДРУГ ДРУГА КУШАТЬ

 

Опера (Новогодний детектив) Петра Куличкина. Пьеса и постановка Олега Митрофанова.  По русской народной сказке и рассказу Р. Шекли.

 

"...Колобок такой тепленький, вкусненький. А лес вокруг темненький, зимненький..." 

Когда русскую сказку скрестили с рассказом Роберта Шекли:

Новенькое, страшненькое, ироничное и необычное.  

Исполняется, действительно, впервые!

 

В ролях:

Андрей Пичугин

Виктория Коробова

Ира Солодовникова…

И другие

Соло на рояле Эвелина Крутских

Костюмы Ольги Лапиной

В спектакле принимают участие артисты студии 2-Г Школы 2030 г. Москвы

Руководитель – Е. Н. Савицкая

 

 

17

ВС. О2 ДЕКАБРЯ 2018

17.00

 

Дом А. Ф. Лосева

Арбат 33/12

Метро Смоленская

 

 

САЛОН ИСКУССТВ «ВИАРДО». ПОСВЯЩЕНИЯ

 

Плещеев, Сен-Санс, Лист, Тургенев, Беллини, Глюк, Виардо, Бизе, Ж. Санд, Лист…

Семья, коллеги, друзья и многие другие. А также Б. Зайцев и фрагменты из книги «Жизнь Тургенева»!

 

Алла Маркова

Ульяна Кислицына

Александра Башилова  

Мария Батова

Олег Митрофанов

Константин Веневцев

Александр Белокуров

(…)

 

16

СБ. 01 ДЕКАБРЯ 2018

19.00

 

Белый зал

Библиотеки-читальни

И. С. Тургенева

Бобров переулок 6

Метро Тургеневская 

КЛАРА МИЛИЧ

 

Музыкальная драма по повести И.С. Тургенева

Итальянская, русская, немецкая и французская камерная и оперная вокальная классика, от Россини до Бизе, от Глинки до Римского-Корсакова. Размышление на тему: театр представления, театр переживания, вся жизнь – театр. И не только жизнь, если иметь в виду другое название рассказа Тургенева…

Музыка:

М. Равель «Альборада»

П. Чайковский «О, дитя, под окошком твоим…» серенада

Н. Римский-Корсаков «Пленившись розой, соловей…»

С. Рахманинов «Белилицы, румяницы…»

П. Чайковский «Кабы знала я, кабы ведала…»

М. Глинка «Венецианская ночь»

П. Виардо «Хаванез»

Ж. Бизе «Цыганская песня»

Д. Россини «Альпийская пастушка»

П. Чайковский «День ли царит»

П. Чайковский «Спи, дитя мое…» колыбельная

 

Алла Маркова – Романсы и арии, а также Платоша и другие роли

Александра Башилова – Романсы и арии, а также Клара

Михаил Полежаев – Следователь, а также Аратов и другие роли

Елена Эндеберя – фортепиано

Ульяна Кислицына – соло на скрипке

Александр Белокуров – соло на фаготе

Олег Митрофанов – композиция и постановка

 

 

15

ВТ. 20 НОЯБРЯ 2018

19.00

 

Тургеневская гостиная

Библиотеки-читальни

И. С. Тургенева

 

Бобров переулок 6

Метро Тургеневская 

ПРИЗРАКИ

 

Мистический триллер по повести И. С. Тургенева с музыкой Клода Дебюсси, Мориса Равеля, Франсуа Базена. Совершенно «нетипичный», неузнаваемый Тургенев, исследование-версия «откуда берутся привидения и что они хотят». В нашем спектакле попытка ответить на этот вопрос или, по крайней мере, задать его. Кстати… Кто из нас не летал во сне? – Кажется, таких людей нет… Задумываемся и об этом феномене…

 

Александра Каменских – от имени реальности и нереальности

Наталия Лис – Эллис

Михаил Полежаев – зритель на спиритическом сеансе, он же молодой человек из сна   

Полина Настерова – Девушка-итальянка во сне и наяву

Мария Батова - соло на рояле, звукоимитация

Ульяна Кислицына – соло на скрипке

Константин Веневцев – соло на флейте

Олег Митрофанов – соло на гитаре, звукоимитация, пьеса и постановка  

 

 

14

ПН. 12 НОЯБРЯ 2018

19.00

 

Тургеневская гостиная

Библиотеки-читальни

И. С. Тургенева

Бобров переулок 6

Метро Тургеневская 

 

САЛОН ИСКУССТВ «ВИАРДО». ПОСВЯЩЕНИЯ

 

Плещеев, Сен-Санс, Лист, Тургенев, Беллини, Глюк, Виардо, Бизе, Ж. Санд, Лист…

Семья, коллеги, друзья и многие другие.

 

Алла Маркова

Ульяна Кислицына

Александра Башилова  

Мария Батова

Олег Митрофанов

Константин Веневцев

Александр Белокуров

(…)

 

13

ПТ. 09 НОЯБРЯ 2018

19.00

 

Тургеневская гостиная

Библиотеки-читальни

И. С. Тургенева

Бобров переулок 6

Метро Тургеневская 

 

День 200-летия

 

Ивана

Сергеевича

Тургенева

 

 

 

ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО

 

Опера В. Ребикова по роману И. Тургенева.

Оригинальная партитура Елены Астафьевой.

Редакция и постановка Олега Митрофанова и театра «Амадей»

 

Замысел постановки оперы В. И. Ребикова «Дворянское гнездо» силами театра «Амадей» в усадьбе И. С. Тургенева «Спасское-Лутовиново» возник в 2003 году. По прошествии 15 лет, проекту реализован.

Премьера состоялась 3 сентября, в день памяти И. С. Тургенева. И вот сегодня, в день 200-летия писателя, мы представляем наш спектакль на московских тургеневских подмостках. С 2003 года много воды утекло, почти сменилось поколение артистов, которое должно было предстать в ролях и партиях, пришли молодые творческие силы, и именно на них мы делаем ставку в спектакле. Сколько лет Лизе? От 18 до 25. Лизу играет 25-летняя девушка. Лаврецкому? 35! И в этом возрасте он завершает роман словами «Здравствуй, одинокая старость. Прощай, бесполезная жизнь…» В устах 50-летнего баритона эти фразы воспринялись бы почти адекватно, но, сказанные молодым 32-летним артистом, они выглядят нонсенсом и парадоксом… И так далее. Мы невзначай переносим время действия драмы в размытую первую половину 20 века, в эпоху русского символизма, и таким образом (и некоторыми другими) немного меняем традицию фундаментальных реалистических постановок, которые, при легкости описательной прозы Тургенева, порой замедляют и утяжеляют действие, вынесенное на сцену. Само название «Дворянское гнездо» чрезвычайно ассоциативно, при чем не только в положительном смысле. В довершение всего, весь спектакль героев «подпирает» постоянно присутствующее не сцене совсем уж молодое поколение 9-10 летних (артисты экспериментальной студии Школы № 2030 г. Москвы). Им ведь потом становиться взрослыми и жить – либо по законам старших, либо… И потому этих детей невозможно сбросить со счетов, как того, вероятно, хотели бы «реалистичные» герои «Дворянского гнезда»… Об этом и не только – наш спектакль.

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

10

ПТ. 02 НОЯБРЯ 2018

15.00 

 

Государственная библиотека искусств имени А. П. Боголюбова

Сущевская 14

Метро Новослободская

 

 

ЧТ. 01 НОЯБРЯ 2018

15.00 

 

2-я Звенигородская, 8 

Метро Улица 1905 года

 

 

ВТ. 30 ОКТЯБРЯ 2018

19.00 

 

Московский Международный дом музыки. Театральный зал.

Космодамианская набережная, 52

Метро Павелецкая

 

 

 

 

КОДАЮ: Российская Одиссея 18 века

 

 

Чудеса случаются не только в сказках или в ненаучной фантастике. История знает множество примеров, которые иначе как чудом объяснить нельзя. Тем более удивительно, когда чудесное проявляется на фоне исторических событий, зафиксированных документами и воспоминаниями множества свидетелей, с участием выдающихся личностей от политической, научной, культурной сфер. Один из таких необыкновенных сюжетов – путешествие по Тихому океану японского моряка и купца Дайкокуя Кодаю и его товарищей и их 11-летняя одиссея в России. 18 век, царствование Екатерины Великой. Потеряв управление, корабль Кодаю после многомесячных скитаний прибит к российскому острову Амчитка Алеутского архипелага. И затем начинается невероятное странствие японцев по маршруту Амчитка – Охотск – Якутск – Иркутск – Петербург, знакомство с людьми и народами, милостивый прием самой Великой  Императрицы, обласкавшей гостей из неведомой Японии и выполнившей их желание вернуться на родину. Не менее драматический путь назад, в Иркутск и Охотск, где уже ожидал вновь построенный корабль - галиот «Екатерина» - и возвращение домой. И что ждет дома?.. Без Родины плохо, но и без России вернувшимся уже не жить… Из восемнадцати вернулись двое…  Иногда кажется, что «Ночь перед Рождеством», поменяв лишь средство передвижения да национальность путешественника, Гоголь писал в том числе с этого исторического сюжета. В самом деле, в приключениях Вакулы и последующих событиях в Петербурге было не больше чудесного, чем в путешествии Кодаю.

Так состоялся первый контакт России и Японии. Культурный, человеческий, дипломатический.

В 1992 году, по роману японского писателя Иноуэ Ясуси, был снят японский фильм «Сны о России», повествующий об этих событиях, с участием японских и российских артистов. Главные «русские» роли в фильме сыграли Олег Янковский, Евгений Евстигнеев, Юрий Соломин и другие известнейшие артисты, в образе Екатерины Великой предстала Марина Влади. В 1998 году выпускник Московской Консерватории, ученик Кара Караева и Арама Хачатуряна, азербайджанский композитор Фарханг Гусейнов по объявленному конкурсу написал оперу «Кодаю», переведшую сюжет в жанр музыкального театра. Это масштабное произведение для солистов, большого оркестра и хора, подходящее под определение «Большая опера». В Японии личность Кодаю чрезвычайно популярна и приравнивается к сонму национальных героев, поэтому партитура оперы и авторские права на нее принадлежат одному из ведущих японских музыкальных издательств Aoki Edition. Опера была исполнена в Японии в концертном варианте, а в России и нигде в мире до сего момента не исполнялась. Московский Музыкальный театр «Амадей» уже в течение 15 лет сотрудничает с японскими партнерами и благодаря этому исполнил в Японии ряд своих спектаклей («Война и мир» Прокофьева, «Мавра» Стравинского, оперы Моцарта, Ребикова и т.д.). Также театр неоднократно представлял в России японскую тему («Времена года в стране Восходящего Солнца», «Хайку и Мимолетности», «Даита или История одного кимоно» и другие). Именно поэтому театр «Амадей» получил предложение от японских партнеров сделать сценический вариант оперы «Кодаю» в России. Знаменательно в этом то, что начался Год культурных обменов Японии и России, и проект «Кодаю» имеет шансы попасть в топовые мероприятия этой акции. Японское издательство предоставило театру «Амадей» права на постановку спектакля. Для реализации проекта готовится оригинальная музыкальная редакция; привлечены оркестр, солисты театра «Амадей». В заглавной партии – ведущий солист театра «Новая опера» АНДРЕЙ БРЕУС. Специальные гости – ТАКАКО ХИРАОКА (Япония), ЕЛЕНА ОКОЛЫШЕВА (Большой театр), ЕЛЕНА СЕМЕНОВА (Театр «Геликон-опера»).

 

 

09

ПТ. 19 ОКТЯБРЯ 2018

19.00

 

Дом А. Ф. Лосева

Арбат 33/12

Метро Смоленская

 

 

 

 

 

 

 

МУЗЫКА И МИФ

 

музыкально-театральная инсталляция по философскому эссе А. Ф. ЛОСЕВА «музыка как предмет логики»,

музыкальным И ПОЭТИЧЕСКИМ произведениям разных эпох и СТИЛЕЙ, в том числе – наиболее ПОЧИТАЕМЫМ а. ф. лосевым

 

А. Ф. Лосев. Тексты из работы «Музыка как предмет логики»                     

Ф. Мендельсон. Концерт для скрипки с оркестром, часть 1  (фрагмент)

Р. Вагнер. Романс Вольфрама из оперы «Тангейзер» 

В. Мюллер, Х. фон Шези. «Пастух на скале» (перевод О. Митрофанова)

Ф. Шуберт, стихи В. Мюллера, Х. фон Шези «Пастух на скале»                

А. Скрябин. Этюд  № 1, соч. 2                       

А. Спиро, стихи А. Апухтина. «Ночи Безумные»                    

Г. Свиридов, стихи Р. Бернса. «Финдлей» (перевод С. Маршака)

А. Аренский. Трио № 1, часть 3                       

И. Майрховер. «Фрагмент из Эсхила» (перевод - гекзаметр О. Митрофанова)

Ф. Шуберт, стихи И. Майрховера. «Фрагмент из Эсхила»      

В., Э. или Ю. Абаза (?), стихи И. Тургенева. «В дороге»

И. Тургенев. Монолог Лаврецкого из романа «Дворянское гнездо». Цитата из работы «Музыка как предмет логики»       

В. Ребиков. Музыка Лемма из оперы «Дворянское гнездо»

А. Аренский. Трио № 1, часть 4 (фрагмент)      

А. Тарковский. «Волна вослед волне»

Л. Бетховен, стихи И. Гёте. «Avec que La Marmotte» (перевод С. Спасского)

 

Драматическое участие:

МИХАИЛ ПОЛЕЖАЕВ избранные тексты А. Ф. Лосева

ОЛЕГ МИТРОФАНОВ избранные поэтические фрагменты

АНДРЕЙ ПИЧУГИН от имени Лаврецкого  

Музыкальное участие:

ОЛЬГА ШОШИНА сопрано

АНДРЕЙ ПИЧУГИН бас

УЛЬЯНА КИСЛИЦЫНА скрипка

МИХАИЛ АГУШЕВИЧ кларнет

АРКАДИЙ КОРОЛЬКОВ виолончель

ЭВЕЛИНА КРУТСКИХ рояль

 

 

08

ВС. 23 СЕНТЯБРЯ 2018

19.00

 

Дом А. Ф. Лосева

Арбат 33/12

Метро Смоленская

 

 

День 125-летия

 

Алексея

Федоровича

Лосева

 

МУЗЫКА И МИФ

 

музыкально-театральная инсталляция по философскому эссе А. Ф. ЛОСЕВА «музыка как предмет логики»,

музыкальным И ПОЭТИЧЕСКИМ произведениям разных эпох и СТИЛЕЙ, в том числе – наиболее ПОЧИТАЕМЫМ а. ф. лосевым

 

А. Ф. Лосев тексты из работы «Музыка как предмет логики»                     

Ф. Мендельсон Концерт для скрипки с оркестром, часть 1  (фрагмент)

Р. Вагнер Романс Вольфрама из оперы «Тангейзер» 

В. Мюллер, Х. фон Шези «Пастух на скале» (перевод О. Митрофанова)

Ф. Шуберт, стихи В. Мюллера, Х. фон Шези «Пастух на скале»                

А. Скрябин  Этюд  № 1, соч. 2                       

А. Спиро, стихи А. Апухтина «Ночи Безумные»                    

Г. Свиридов, стихи Р. Бернса

«Финдлей» (перевод С. Маршака)

А. Аренский Трио № 1, часть 3                       

И. Майрховер. «Фрагмент из Эсхила» (перевод - гекзаметр О. Митрофанова)

Ф. Шуберт, стихи И. Майрховера. «Фрагмент из Эсхила»      

В., Э. или Ю. Абаза (?), стихи И. Тургенева «В дороге»

И. Тургенев Монолог Лаврецкого из романа «Дворянское гнездо».  Цитата из работы «Музыка как предмет логики»        

В. Ребиков  Музыка Лемма из оперы «Дворянское гнездо»

А. Аренский Трио № 1, часть 4 (фрагмент)      

А. Тарковский  «Волна вослед волне»

Л. Бетховен, стихи И. Гёте «Avec que La Marmotte» (перевод С. Спасского)

 

Драматическое участие:

МИХАИЛ ПОЛЕЖАЕВ избранные тексты А. Ф. Лосева

ОЛЕГ МИТРОФАНОВ избранные поэтические фрагменты

АНДРЕЙ ПИЧУГИН от имени Лаврецкого  

Музыкальное участие:

ОЛЬГА ШОШИНА сопрано

АНДРЕЙ ПИЧУГИН бас

УЛЬЯНА КИСЛИЦЫНА скрипка

МИХАИЛ АГУШЕВИЧ кларнет

АРКАДИЙ КОРОЛЬКОВ виолончель

ЭВЕЛИНА КРУТСКИХ рояль

 

 

07

ПН. 03 СЕНТЯБРЯ 2018

15.00

 

Спасское Лутовиново

Сцена-пленэр у главного дома усадьбы И. С. Тургенева

 

 

ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО

 

Опера В. Ребикова по роману И. Тургенева. Оригинальная партитура Елены Астафьевой.

Редакция и постановка Олега Митрофанова и театра «Амадей»

 

 

 

06

ЧТ. 30 АВГУСТА 2018

16.00

 

2-я Звенигородская, 8

 

ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО

 

Опера В. Ребикова по роману И. Тургенева. Оригинальная партитура Елены Астафьевой.

Редакция и постановка Олега Митрофанова и театра «Амадей»

 

 

 

05

ВС. 26 АВГУСТА 2018

18.00

 

Дом А. Ф. Лосева

Арбат 33/12

Метро Смоленская

 

ЭХО ЯСНОЙ ПОЛЯНЫ

 

МУЗЫКА И ТЕАТР В ДОМЕ Л. Н. ТОЛСТОГО

Толстой, Шопен, Рахманинов, Прокофьев, Бетховен, Гольденвейзер

Старинные русские романсы,

Литературные, дружеские и некоторые другие воспоминания…

 

Тамара Завальная  сопрано

Александра Башилова сопрано

Максим Якимов баритон

Ульяна Кислицына скрипка

Анастасия Евстигнеева фортепиано

Наталия Лис – три мысли от имени Софьи Андреевны

Композиция и версии Олега Митрофанова

 

 

04

ВС. 29 ИЮЛЯ 2018

14.30

 

Спасское Лутовиново

Сцена-пленэр у главного дома усадьбы И. С. Тургенева

 

САЛОН ИСКУССТВ «ВИАРДО». ПОСВЯЩЕНИЯ

 

Плещеев, Сен-Санс, Лист, Дебюсси, Глюк, Виардо, Бизе, Ж. Санд, Лист…

Семья, коллеги, друзья и многие другие.

 

Алла Маркова

Ульяна Кислицына

Александра Башилова  

Елена Эндеберя

Олег Митрофанов

Константин Веневцев

Александр Белокуров

(…)

 

 

03

ВС. 29 ИЮЛЯ 2018

12.00

 

Спасское Лутовиново

Сцена-пленэр у главного дома усадьбы И. С. Тургенева

 

КЛАРА МИЛИЧ

 

Музыкальная драма по повести И.С. Тургенева «Клара Милич».

Итальянская, русская, немецкая и французская камерная и оперная вокальная классика, от Россини до Бизе, от Глинки до Римского-Корсакова. Размышление на тему: театр представления, театр переживания, вся жизнь – театр. И не только жизнь, если иметь в виду другое название рассказа Тургенева…

Музыка:

М. Равель «Альборада»

П. Чайковский «О, дитя, под окошком твоим…» серенада

Н. Римский-Корсаков «Пленившись розой, соловей…»

С. Рахманинов «Белилицы, румяницы…»

П. Чайковский «Кабы знала я, кабы ведала…»

М. Глинка «Венецианская ночь»

П. Виардо «Хаванез»

Ж. Бизе «Цыганская песня»

Д. Россини «Альпийская пастушка»

П. Чайковский «День ли царит»

П. Чайковский «Спи, дитя мое…» колыбельная

 

Алла Маркова – Романсы и арии, а также Платоша и другие роли

Александра Башилова – Романсы и арии, а также Клара

Михаил Полежаев – Следователь, а также Аратов и другие роли

Елена Эндеберя – фортепиано

Ульяна Кислицына – соло на скрипке

Константин Веневцев – соло на флейте

Олег Митрофанов – композиция и постановка

В спектакле принимают участие Александра Каменских, Наталия Лис, Александр Белокуров

 

 

02

СБ. 28 ИЮЛЯ 2018

14.30

 

Спасское Лутовиново

Сцена-пленэр у главного дома усадьбы И. С. Тургенева

 

 

ПРИЗРАКИ

 

Мистический триллер по повести И. С. Тургенева с музыкой Клода Дебюсси, ММориса Равеля, Франсуа Базена. Совершенно «нетипичный», неузнаваемый Тургенев, исследование-версия «откуда берутся привидения и что они хотят». В нашем спектакле попытка ответить на этот вопрос или, по крайней мере, задать его. Кстати… Кто из нас не летал во сне? – Кажется, таких людей нет… Задумываемся и об этом феномене…

 

Александра Каменских – от имени реальности и нереальности

Наталия Лис – Эллис

Михаил Полежаев – зритель на спиритическом сеансе, он же молодой человек из сна   

Александра Башилова – Девушка-итальянка во сне и наяву

Елена Эндеберя - соло на рояле, звукоимитация

Ульяна Кислицына – соло на скрипке

Константин Веневцев – соло на флейте

Олег Митрофанов – соло на гитаре, звукоимитация, пьеса и постановка  

 

 

01 

ЧТ. 26 ИЮЛЯ 2018

19.00

 

Дом А. Ф. Лосева

Арбат 33/12

Метро Смоленская

 

 

 

 

УЙМИТЕСЬ, ВОЛНЕНИЯ СТРАСТИ…

Концертная фантазия

 

Арии, романсы, ансамбли и сцены из опер

Моцарта, Глинки, Чайковского

 

Лауреаты международных конкурсов

ТАМАРА ЗАВАЛЬНАЯ сопрано

ГУЛЬЖАН РАСКАЛИЕВА меццо-сопрано (солистка Шымкентского оперного театра, Казахстан)

АЛЕКСЕЙ СКИБИН баритон (солист Шымкентского оперного театра, Казахстан)

МАРЬЯНА КУИНДЖИ фортепиано

 

 

 

info@amadei.ru

  На главную  English  Все сезоны Афиша В начало страницы

 

 

                                © AMADEI Moscow Music Theatre. 1996-2019